После выхода Windows 10 Creators Update количество рекламы в ОС может увеличиться

40

В Магазине Windows пользователи обнаружили любопытную рекламу, призывающую скачать фирменное расширение от Microsoft для браузера Google Chrome. Как ни странно, корпорация не стесняется выпускать сторонние утилиты и дополнения для прямых конкурентов, хотя имеет собственный браузер Edge, значительно усовершенствованный за последнее время. В меню “Пуск” и на экране блокировки также может появиться дополнительная реклама, особенно после выхода долгожданного Windows 10 Creators Update. Это обновление пользователи получат уже весной нынешнего года.

Что касается расширения Personal Shopping Assistant для Google Chrome, с его помощью Microsoft будет предлагать пользователю различные скидки и выгодные акции в Магазине Windows, позволяя приобретать контент по самым привлекательным ценам. Пока не уточняется, сможет ли пользователь гибко настраивать этот элемент. Кстати говоря, это же расширение теперь доступно в браузерах Firefox и Edge. Поскольку многие владельцы ПК и планшетов на Windows 10 всегда имеют под рукой сразу несколько браузеров, предусмотрены различные варианты.

Агрессивная реклама Personal Shopping Assistant заставляет многих пользователей специально заходить в магазин для выставления оценки в 1 балл. Негативная реакция последовала на многих официальных ресурсах корпорации Microsoft. По инсайдерской информации, компанию не устраивает текущий уровень доходов от рекламы, поэтому в ОС могут быть внедрены новые рекламные модули, отключить которые пользователь не сможет. Пока же в настройках операционной системы можно перейти в раздел «Уведомления и действия», полностью выключив надоедливые всплывающие сообщения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ