Yahoo выставлена на продажу

89

Корпорация Yahoo запустила процесс продажи основного бизнеса, который состоит, в основном, из группы интернет-сайтов, доход которых извлекается путем демонстрации рекламы. В группу входит портал Yahoo.com, почтовый сервис Yahoo, ресурс с биржевыми котировками и другие сайты.

В начале года корпорация неофициально подтвердила такое намерение, комментируя финансовые результаты. В декабре 2015 года о возможной продаже Yahoo сообщило издание Wall Street Journal. В публикации отмечалось, что заинтересовать активы могут частные инвестиционные фонды.

На официальном сайте Yahoo сообщается, что корпорация изучает альтернативы в дополнение к вероятному обратному отделению. В данном случае под обратным отделением подразумевается полное разделение бизнесов Alibaba и Yahoo. Таким образом, в настоящее время речь идет о передаче собственных активов Yahoo.

Марисса Майер (занимает сейчас пост генерального директора компании) рассказала, что отделение бизнеса Alibaba является необходимым условием для получения максимальной прибыли акционерами. Не исключено, что в дополнение к данной процедуре могут быть предприняты и другие шаги, направленные на укрепление бизнеса.

Марисса Майер
Марисса Майер

Для изучения всех вариантов дальнейшего развития бизнеса Yahoo была сформирована специальная комиссия, в которую вошли независимые эксперты. В частности, в группу пошли специалисты компаний Swaine & Moore и Cravath (юридическая поддержка) и представители PJT Partners Inc, J.P. Morgan и Goldman Sachs (изучение финансовой стороны).

Примечательно, что в настоящее время рыночная цена основного бизнеса компании ниже нуля. Дочерняя компания Alibaba сегодня оценивается в 32 миллиарда доллара, при этом рыночная стоимость всей корпорации Yahoo составляет порядка 31,8 миллиарда долларов.

Yahoo, некогда обладающая крупнейшим онлайн-сервисом, последние годы явно теряет популярность. В 2012 году правление корпорации назначило гендиректором (ранее занимала пост топ-менеджера Google), рассчитывая, что изменения помогут возродить компанию. Однако позднее инвесторы раскритиковали политику Майер, отметив, что у нее отсутствует четкая стратегия развития Yahoo.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ